О нас
Исторически соприкасаясь с миром салонов и парикмахеров, благодаря своему отделению ПРО, BaByliss смог усовершенствовать свой опыт в области парикмахерского искусства, чтобы разработать продукцию и технологии, наилучшим образом отвечающие требованиям профессионалов.
Профессиональная компетентность BaByliss, устанавливающая положение марки как лидера в своей области в прошлом и настоящем, основана на трех ключевых составляющих:
- Использование последних технологий
- Контроль качества производственного процесса
- Усовершенствование приборов и технологий
BaByliss предлагает потребителям продукты, которые соответствуют профессиональным требованиям и имеют все преимущества, созданные с учетом профессиональной экспертизы для использования потребителями в домашних условиях.
Таким образом, приборы BaByliss дают потребителям возможность дублировать жесты их парикмахеров с той же точностью и результатом в домашних условиях.
BaByliss, Профессиональное происхождение
«Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать», как очень справедливо заметил Антуан де Сент-Экзюпери.
Уже в течение 50-ти лет BaByliss проводит работу по развитию профессионального творческого потенциала в области инноваций и точных технологий.
Компания BaByliss основана в 1961 г. в Париже.
Результатом рождения компании, стало сотрудничество двух профессионалов - господина Лельевра, известного стилиста с улицы Эмиля Золя, который создал первую плойку, и его компаньона господина Флеблама, у которого возникла замечательная идея - начать сбыт и распространение этой новинки через профессиональную сеть розничных магазинов.
У потребителей BaByliss очень быстро стал синонимом для плоек.
Признание профессиональными стилистами и потребителями, стало отличительной особенностью марки. BaByliss действительно использовал свое профессиональное происхождение как основу для успешной работы, продвижения марки и поддержания мировой репутации.
BaByliss – это прибор сам по себе. В ежедневной жизни тысяч профессионалов во всем мире и в сердцах многих поколений потребителей занимает лидирующее положение.